воскресенье, 29 ноября 2020 г.

Всё это про любимую маму

Родиться стоит поздно или рано

Хотя бы для того на этот свет,

Чтоб вымолвить впервые слово:

«МАМА!»,

Которого священней в мире нет.

                          А. Шайхиев

На дворе хозяйничает ноябрь. В этом месяце много праздников: и официальных и неофициальных.  День народного единства и Международный день толерантности, Синичкин день и День рождения Деда Мороза, Всемирный день ребёнка и 
День матери.
          Мама! Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно.
         Если бы я сама писала сочинение о маме, и старалась делать это лаконично, то, пожалуй, получилось бы так:
         «Моя мама - это солнце, к которому хочется прижаться, когда тебе холодно или плохо. В лучах ее тёплых и ласковых глаз согреваешься сам и отогреваешь своё сердце. Мне очень повезло, что она у меня есть.  Наверное, я уже достаточно взрослая, чтобы обходиться без мамы. Да, я согласна. Но ведь для неё я всё время буду маленькой и любимой дочкой, сколько бы лет мне не было. А для меня, в свою очередь, она останется самым мудрым, терпеливым и любящим меня человеком».
         В канун праздника в нашей библиотеке прошла акция «МОЯ МАМА». Я попросила  ребят написать добрые слова о своей маме. 
         И вот, что у нас получилось:

🌺   красивая, милая, заботливая, нежная (Аня К.)
🌺  добрая, красивая, лучшая, заботливая, милая (Катя Ш. и Игорь Ш.)
🌺  умная, красивая, заботливая (Олег П.)
🌺 умная, заботливая (Роман К.)
🌺  заботливая, красивая, добрая, ласковая, самая-самая лучшая 
      (Алина Р. и Наташа Р.)
🌺 любознательная, красивая, добродушная, добрая, упитанная (Лена Б.)
🌺  красивая, строгая, умная, заботливая, справедливая (Лиза К.)
🌺 добрая, заботливая (Хадик  Д.)
🌺 бодрая, добрая, умная, весёлая, хорошая (Катя Б.)
🌺 спортивная, умная, красивая, ласковая, добрая (Кирилл С. и Вика Н.)
🌺 ласковая, красивая, умная, любимая (Вика Р.)
🌺  заботливая, ласковая, строгая, внимательная (Кристина В.)

У наших читателей – детей такие разные мамы: по внешнему виду и характеру, привычкам и манерам. Но мамы, они и есть мамы — заботливые, чуткие, добрые, нежные.

В сказках тоже есть мамы. Предлагаю вам поучаствовать в викторине «Парад сказочных мам». Сможете ли вы узнать их по иллюстрации?


     
 От всей души поздравляю всех читателей блога с Днём матери!  Пусть этот праздник будет наполнен радостью, счастьем и верой в чудеса!

Познакомьтесь с другими интересными материалами блога по этой теме:
 
                                   

17 комментариев:

  1. Здравствуйте, Антонина!
    Поздравляю всех мам с праздником.
    Замечательный парад сказочных мам, очень порадовалась и вспомнила казки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
      Спасибо за поздравление с праздником. Хоть я Вас знаю заочно и совсем немного времени, но даже не сомневалась, что Вы обязательно попробуете себя в викторине.

      Удалить
  2. Антонина Валерьевна, примите мои искренние поздравления с Денём Матери! Будьте СЧАСТЛИВЫ! Прекрасные слова написали ваши ребята. И конечно не одна сказка не обходится без мамы. И это чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Рудольфовна!
      Спасибо за поздравление! Очень приятно видеть Вас в блоге.
      Ребята с большим воодушевлением писали добрые слова о своих мамах. Вы бы слышали как девочки из детского дома рассказывали о мамах: и добрые они, и заботливые, а я то знаю как на самом деле обстоят дела... А всё равно, их мама - самая-самая...

      Удалить
  3. Дорогая Антонина, какую же замечательную акцию ты придумала! Сделаю такую же на следующий год. Не возражаешь? Очень понравилась идея.
    И совершенно чудесный парад сказочных мам.
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Елена Сергеевна!
      Оговорюсь сразу: эту акцию придумала не я, а так же как Вы, ровно год назад увидела у коллег в Интернете и тоже загорелась этой идеей. В этом году акция "Моя мама" была воплощена в жизнь. Поэтому от всего сердца передаю Вам эстафетную палочку. И может быть, кто-нибудь увидит эту акцию у Вас и тоже проведёт. И это здорово, что мы делимся друг с другом интересными находками и идеями. Значит нашим читателям в библиотеках будет интересно.
      Спасибо за такой позитивный комментарий!

      Удалить
  4. Антонина, читаю Ваш блог, рассматриваю фото с мероприятий и... так жаль становится наших школьников - у нас библиотекари только книжки выдают и учебниками занимаются!Ну хоть где-то не так, а бывают интересности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна!
      Большое Вам спасибо за оценку моей работы. Не скрою, мне очень приятно. Как было бы здорово, если бы Вы жили и работали в нашем городе. Я просто уверена, что у нас с Вами получился бы замечательный творческий тандем. Я бы с большим удовольствием приглашала бы Вас с Вашим классом на разнообразные мероприятия в библиотеку.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Очень понравилась Ваша акция "Моя мама". Спасибо за идею! Викторина отличная, думаю, что дети с удовольствием сопоставят иллюстрации и книги, я тоже сделала это с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса Витальевна!
      Берите на заметку эту кацию. Моим читателям очень понравилась. Писали сами, приводили своих друзей и подруг. На викторину "Парад сказочных мам" ребятами был вынесен вердикт: "Слишком легко!" Ну что ж, следующий раз придумаю посложнее.

      Удалить
  6. Поздравляю всех мам с прошедшим праздником! Как здорово прошел праздник в библиотеке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
      Спасибо за поздравление!
      Стараюсь, чтобы в библиотеке и маленьким читателям и ребятам постарше было интересно.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Как интересно! Викторина потрясающая! И ребята молодцы! С прошедшим праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна!
      Ребята любят такие мероприятия. Как-то один мальчик после участия в викторине, привёл в библиотеку пол класса, чтобы те тоже приняли участие. Другой - переписывал викторину, чтобы провести её с друзьями на дне рождения. Поэтому я очень люблю такие экспресс - викторины, так как вижу отклик среди читателей.
      Спасибо за поздравление! Всего Вам хорошего!

      Удалить
  8. Антонина, какая хорошая идея! Вы создаёте вокруг себя атмосферу любви и творчества.
    Примите и мои очень запоздалые поздравления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Хилола! Отвечаю с опозданием. Простите - не увидела сразу.
      Дорогая Хилола, спасибо за такие тёплые слова в мой адрес. Это праздник - День матери - самый трогательный и тёплый способствовал творчеству. Вы знаете, дети потом приходили в библиотеку и показывали своим друзьям то, что они написали о своих мамах. а мамы писали мне в социальной сети (я там дублирую контент) слова благодарности.
      Так что я считаю, что акция - удалась!

      Удалить
  9. Amem entrego minha família e aqueles que mais precisarem de deus.amem

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...