суббота, 5 октября 2024 г.

ЕСЛИ - БЫ Я БЫЛ УЧИТЕЛЕМ...

        Сегодня 5 октября - Всемирный профессиональный праздник педагогов: учителей, преподавателей - всех тех замечательных людей, под умелым руководством которых, наши дети эффективно используют знания и новые технологии.
       Кто такой учитель? Словарь Ожегова даёт нам скупое определение: «лицо, которое обучает чему-нибудь». Статья из Википедии поясняет, что это одна из самых распространённых профессий, известная с древнейших времён человечества. А каждый из нас вспомнит своего любимого школьного учителя. И не важно какой он вёл предмет, важно какой след оставил в памяти и душе.
    В канун праздника, я попросила читателей библиотеки продолжить фразу «Если бы я был учителем…». Одни отвечали быстро, другие долго думали и тщательно подбирали слова.
    Вот что у нас получилось: 








Вот так ответили ребята на этот вопрос! А как ответили бы вы?
Хочу поздравить всех учителей, и всех, кто связан с процессом обучения,
 с праздником!

3 комментария:

  1. Антонина Валерьевна, здОрово вы придумали. Всегда интересно узнать, что думают дети! А я бы-работала в ШКОЛЬНОЙ библиотеке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Мне очень понравилось проводить этот опрос. И знаете, самым популярным ответом было: "Неееет, Антонина Валерьевна, я не хочу быть учителем".
      Позвольте и Вас поздравить с этим праздником! Здоровья Вам, творческих находок, улыбок и хорошего настроения!

      Удалить
  2. Здорово, Антонина Валерьевна! Мне понравились ответы ваших читателей.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...