четверг, 10 ноября 2016 г.

И зайчата, и лисята, и медведь...


       В русских лесах и в африканских степях живут самые разные животные: у одних есть тёплая серая шубка, у других — быстрые ноги, у третьих — полоски на шкуре, а у четвёртых — длинный хобот.
      Благодаря рисункам Евгения Чарушина, писателя, художника-анималиста, встреча с каждым из них увлекательная и запоминающаяся.
      Его иллюстрации привлекают внимание не только маленьких читателей, но и знатоков книжной графики, ведь каждая из них - это свой собственный эмоциональный образ, определенный характер. Художник любил изображать звериных детенышей - пушистых, мягких и еще совсем беспомощных. Они добры, обаятельны и легко входят в сказочный мир. 
     А вы сможете узнать зверят  Евгения Чарушина среди иллюстраций других художников? 
      

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Антонина! Мне очень нравится этот писатель. Очень благодатная почва для проведения бесед, викторин, конкурсов рисунка! Огромное спасибо, удачи и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Юбилей писателя - хороший повод ещё раз перечитать и вспомнить его произведения.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Антонина! Я стала постоянным читателем вашего замечательного блога! Я тоже очень люблю Чарушина. Ваша викторина мне очень понравилась. Антонина, приглашаю вас стать постоянным читателем Волшебного фонарика и Блога Кота Васьки.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте Ирина Михайловна! Спасибо за приглашение! Я обязательно стану Вашим постоянным читателем!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...