вторник, 30 апреля 2019 г.

Итоги Недели детской книги - 2019



8 комментариев:

  1. Здравствуйте, Антонина! Неделя прошла успешно! Молодцы! Провели большую работу, а дети счастливы!
    Я тоже последние дни апреля подводила итоги конкурсов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Я итоги подвела сразу, а вот с видео немного задержалась по причине курсов повышения квалификации.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Отличные итоги! УРА! С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Ура! Сегодня ходила на демонстрацию, вот где чувствовался праздник! Все с шарами и лозунгами, красивые, весёлые! И погода стала потихоньку улучшаться!

      Удалить
  3. Отлично поработали, Антонина Валерьевна! С праздником! Мира, весны, добра и тепла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия Викторовна! Мне очень хотелось, чтобы мероприятия, проведённые в Неделю детской книги, запомнились ребятам. Вас тоже от всей души поздравляю с праздником! Пусть все Ваши мечты исполнятся!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Замечательно поработали в Неделю детской книги! Поздравляю Вас с майскими праздниками! Давно не заглядывали в мой блог, жду "в гости".

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Лариса Витальевна! Спасибо за оценку моей работы! В апреле я повышала свою квалификацию: ездила на учёбу, выполняла домашние задания, поэтому на блог времени совсем не оставалось. В ближайшее время обязательно загляну к Вам в гости!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...