понедельник, 4 мая 2020 г.

Знаете ли вы песни, посвящённые Великой Отечественной войне?

     Великая Отечественная война стала самым суровым испытанием для нашего народа. Чем дальше уходит время, тем все более ценными становятся для нас ее страницы.
        Создана впечатляющая летопись Великой Отечественной  в прозе, поэзии, фильмах, живописных полотнах, памятниках.
       А сколько было создано песен о войне!
Звучавшие на фронте в промежутках между боями, они придавали силы бойцам, скрашивали разлуку с родными, согревали сердце на привале.
       Тема мира и войны вечна. Именно поэтому современные авторы, вслед за предшественниками - очевидцами, вновь и вновь обращаются к памяти своей семьи и страны.
       Песни, посвящённые Великой Отечественной войне, всегда  будут напоминать нам, какой героический подвиг совершил советский народ в борьбе с фашизмом.
       Я уверена, что вы знаете и поёте многие из них. А давайте сыграем в игру! Прослушайте мелодию песни и найдите её название! Кто больше?

10 комментариев:

  1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Замечательная игра! Спасибо! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Спасибо! Мне очень приятно!

      Удалить
  2. Ой, Антонина, какая замечательная игра! Сыграла с огромным удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Сергеевна! Я очень рада, что игра Вам понравилась!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Я всё правильно сопоставила. Спасибо за интересную игру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса Витальевна! Я даже не сомневалась, что Вы знаете песни, посвящённые Великой Отечественной войне! Спасибо за отзыв!

      Удалить
  4. Антонина Валерьевна, здравствуйте! Викторину прошла успешно, спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Владимировна! Спасибо Вам, что не оставили пост без внимания и приняли участие в песенной викторине!

      Удалить
  5. Антонина Валерьевна, спасибо! Чудесная викторина, я получила огромное наслаждение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Рудольфовна! Спасибо! Ваше мнение, как музыкального руководителя, мне было очень интересно узнать.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...