пятница, 14 августа 2020 г.

Сергей Климкович «Странный город мадам Бри»


(12+)
       Сколько интересных книг есть на свете. Каждая из них – магическая дверь в иной мир! 
Роман «Робинзон  Крузо» Даниэля Дефо  поможет стать увереннее в себе. Для приобретения друзей, вероятнее всего подойдёт «Волшебник Изумрудного города». А если сердце жаждет приключений, то «Странный город мадам Бри» Сергея Климковича  окажется весьма  кстати.
    Главный герой этой книги Вася Гвоздиков, убегая от преследовавшего его хулигана Пашки Егорова, случайно попадает в необычный книжный магазин, где странный продавец вручает ему три книги.  Одна из них называлась «Инкогнита».  На обложке, обклеенной «мраморной» бумагой, не было не названия, ни имени автора, а внутри нее не было ни слова.  Ну почему же тогда только от одного взгляда на книгу, бегут мурашки по коже?
        Желая поделиться  со своими друзьями своими страхами и опасениями, Вася приглашает маленького гения Женьку Мышкина и сердобольную болтушку Дашу Голубкину в  школьный чулан.
      «Ребята опасливо уставились на книгу без названия. Она притягивала взгляд, как магнит, так что невозможно было сопротивляться.
       В маленьком чулане повисла тишина. Только где-то вдалеке в школьных коридорах заканчивалась большая переменка.
       И именно в этот момент «Инкогнита» сама по себе открылась, будто сквозняк изнутри откинул обложку.
      Дашка вскрикнула, зажмурилась и отступила к двери. Мальчишки вскочили и закрыли её собой.
      Они увидели, как на первой пустой странице начал проявляться красивый шрифт.  Появление его сопровождалось тихим шипением, как если бы кто-то выжигал по дереву выжигательным аппаратом. Вскоре первая страница оказалась заполнена текстом»
       Надо ли говорить, что именно с этого момента и начинаются головокружительные приключения юных друзей, ведь вместе с книгой откроется дверь в «коридор», через который они попадут в опасный параллельный мир, где безраздельно правит загадочная мадам Бри.

                            Желаю невероятно захватывающего  чтения!


17 комментариев:

  1. Антонина Валерьевна, здравствуйте!
    Эта книга тоже поступила к Вам в библиотеку?
    Я удивляюсь, как много книг детских, написанных современными авторами.
    Книгу встречаю часто по обложке. Вот глядя на обложку "Странного города мадам Бри", точно бы взяла почитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Да, эта книга есть у нас в библиотеке. Я её взяла домой, чтобы познакомиться, и пока не дочитала, не легла спать. Очень динамичный сюжет: загадки, мистика. И Вы правы, обложка этой книги приглашает к чтению! Спасибо за комментарий! Рада Вас видеть!

      Удалить
    2. Как я рад, что моя книга пришлась по вкусу людям!

      Удалить
    3. Здравствуйте! Спасибо Вам за комментарий, оставленный в блоге. Хотелось бы уточнить: Вы автор книги "Странный город мадам Бри" - Сергей Климкович?
      Если это так, то большое спасибо Вам за визит. Книгу прочитала сама с большим удовольствием и советую своим читателям.

      Удалить
    4. Да, я тот самый Климкович. https://www.instagram.com/klimkovichsergey/

      Удалить
  2. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Я думаю, что книга будет пользоваться спросом у юных читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Я просто уверена в этом! Ведь в ней есть всё то, что нравится современным подросткам!

      Удалить
  3. Какой интригующий сюжет! Я бы тоже почитала! Спасибо, Антонина Валерьевна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Ну вот, взрослые читатели блога уже заинтригованы! Теперь буду ждать реакции подростковой аудитории.

      Удалить
  4. И ещё одна книга! Это сказка? Новые книги приходят в библиотеку! Это же замечательно! А мои внуки сейчас читают по списку учителей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Несмотря на пандемию, писатели пишут, а новые книги поступают в библиотеки. И это здорово!
      У меня в библиотеке тоже очень много запросов, связанных со списками летних чтений, но находятся и такие ребята, которые его уже одолели и теперь читают для души.

      Удалить
  5. Доброе утро! Как вы? Я бразилец, и я ищу новых подписчиков для своего блога, и я обязательно буду следить за вами. Также приветствуются новые друзья.

    https://viagenspelobrasilerio.blogspot.com/?m=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Luiz Gomes! Очень приятно видеть среди читателей моего блога человека из Бразилии. Заходите почаще и Вы узнаете много увлекательного и познавательного из мира детской литературы и жизни библиотек в России.

      Удалить
  6. Добрый день, поздравляю вас с вашим блогом, я подписчик номер 26. Спасибо, что посетили мой блог и комментировали его, и я хотел бы пригласить вас стать моим подписчиком в моем блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Луис! Я тоже подписалась и стала подписчиком Вашего блога! С большим удовольствием буду узнавать о Бразилии. Спасибо, что пригласили.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...