вторник, 12 января 2021 г.

Алапаевск новогодний

        Пока ещё витает новогоднее настроение, спешу поделиться фотографиями нашего праздничного городка. Вот такая красивая ёлка установлена на главной площади.

       Гостей встречают ледяные скульптуры: трон и символ года - бык.

       Радуют и детей, и взрослых светодиодные фигуры. Дед Мороз и Снегурочка, олень и снеговик, белый медведь – с каждым персонажем хочется сфотографироваться на память.

       Ежегодно, в блоге «Разноцветный мир» (автор Наталия Викторовна Кузнецова) с большим удовольствием рассматриваю креативные ёлки, которые создают в рамках городского конкурса образовательные организации, учреждения культуры и спорта, общественные организации и предприятия города Тулы. 
       В этом году несколько необычных ёлочек появилось и у нас. Жаль только, что, не успев подарить свою красоту, некоторые из них подверглись нашествию вандалов.
       Ёлочка от Горводоканала (из труб, конечно)!😀

       Основу креативной ёлки от управления физической культуры, спорта и молодёжной политики, составляют клюшки и лыжи, а вместо звезды красуется футбольный мяч.

       С помощью лазерной резки родилась на свет вот эта ёлочка:

       А эти – из привычной нам мишуры и шаров, но сколько в них очарования!


       Завершая прогулку по новогодней площади нашего города, хочется пожелать всем читателям блога чудесного года только с хорошими событиями и добрыми людьми!

13 комментариев:

  1. Какой у вас город красивый! Спасибо, что позволили посмотреть Алапаевск новогодний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
      Я очень рада, что Вы, пусть и заочно, вместе со мной "прогулялись" по новогодней площади нашего города!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Прекрасные креативные ёлочки и замечательные светодиодные фигуры. Спасибо, что поделились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса Витальевна!
      Мне очень хотелось показать своим читателям из разных городов России новогоднее убранство Алапаевска. С каждым годом на празднично украшенной площади становится всё красивее. Спасибо Вам за отзыв и внимание к блогу.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! С удовольствием посмотрела новогодний Алапаевск! Вот и у Вас есть креативные елочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Я так ждала Ваш комментарий! Мечты сбываются: любуясь на Ваши ёлочки, мне так хотелось, чтобы и в нашем городе появилась такая интересная традиция. Хотелось бы, чтобы в следующем году она была продолжена.

    ОтветитьУдалить
  5. Антонина, ледяные фигуры всегда меня восхищали. Чудесный бык, с ярко выраженным собственным характером и трон. Кстати, на трон можно сесть сфотографироваться?
    Но ёлочка от Горводоканала - шедевр шедевральный)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Сергеевна!
      Ледяные фигуры и меня всегда восхищают. Каждый год езжу к сыну в Екатеринбург. Там на центральной площади города красота неописуемая. В этом году ледовый городок построен по мотивам сказки Волкова "Волшебник Изумрудного города". Собираюсь съездить в эти выходные. У нас город маленький, а значит и размах поменьше, но мы рады и этому.
      Трон как раз и сделан, чтобы фотографироваться. Мне кажется, у каждого жителя нашего города есть такая фотография.К сожалению во время моего визита, была большая очередь, и я не стала стоять. Сфотографировалась с белым медведем.

      Удалить
    2. Антонина, а я каждый свободный день убегаю любоваться нерукотворной природой. Елочка, занесенная снегом, ажурный куст в инее привлекают меня больше, чем блестяшки и фонарики, созданные человеком.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Антонина Валерьевна!
    Многие иностранцы не понимают нашего Старого Нового года, а мы молодцы - ещё один праздник!)))) Заворожили ледяные фигуры - как же хочется хотя бы разочек прикоснуться к подобной... Но, увы, не в нашем климате! Спасибо, что поделились красотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна!
      Вчера читатели после каникул гурьбой прибежали в библиотеку и очень удивились, увидев что я ещё не убрала ёлочку. Пришлось рассказать им, что у меня традиция: я её убираю после 14 января. Ну как Старый Новый год без ёлочки!
      Вчера увидела в Интернете фотографии новогоднего убранства дома, хозяйка которого живёт в Крыму. Попутно она рассказала, что за окном +18, а у них в огороде можно найти малину! Вот это да! Я вчера шла домой с работы, на улице мороз около тридцати градусов, а навстречу мне двое учеников начальных классов весело бежали по сугробам на горку.
      Лилия Павловна! Приезжайте к нам на Урал, и Ваша мечта прикоснуться к ледяным фигурам осуществится. Я буду рада показать Вам достопримечательности нашего города.

      Удалить
  7. Хороший, уютный у Вас Новый год! Здесь из-за карантина он почти не чувствовался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Хилола!
      Рада, что Вы нашли время заглянуть в блог. У нас тоже карантин. В нашем городе в каждом микрорайоне поставили свою ёлочку, чтобы не было слишком большого скопления народа около главной ёлки города. Поэтому, несмотря на карантин, праздник чувствовался: фейерверки, мерцающие огни гирлянд, украшенные окна в домах. Да ещё новогодние каникулы у детей и взрослых. Что может быть лучше!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...