понедельник, 7 июня 2021 г.

Там на неведомых дорожках...

    Кто не знает сказок Александра Сергеевича Пушкина!
     Трудно даже вспомнить, когда мы слышали их впервые. Ещё бы! Ведь мы тогда были совсем маленькие, и кто-то из взрослых читал нам эти сказки вслух, ведь сами читать мы ещё не умели. Но полюбившиеся строчки запоминаются на всю жизнь: «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет», «Жил – был поп толоконный лоб», «Свет мой, зеркальце, скажи да всю правду доложи…»
    Волшебный мир пушкинских сказок навсегда становится близким и родным. Они каждый раз увлекают и волнуют так, будто всё, о чём мы читаем, происходит на самом деле, сейчас, где-то рядом. 

 Мир пушкинских сказок к себе нас манит,
Они так влекут, как волшебный магнит,
И дарят опять свою радость и грусть,
Хоть мы уже знаем все-все наизусть.
   
    Но так ли это на самом деле?
    Проверьте себя, что вы помните о Гвидоне, Дадоне, попе, Балде, рыбаке, рыбке и мертвой царевне, отвечая на вопросы викторины. 

8 комментариев:

  1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Я тоже делала пост о Пушкина. Я приняла участие в акции Вики "С именем Пушкина".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я знаю, что Вы не пропускаете ни одну акцию Вики. Обязательно загляну к Вам в блог, чтобы познакомиться ближе с Вашей публикацией.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Антонина Валерьевна.
    Интересная викторина, с удовольствием вспомнила сказки Пушкина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
      Спасибо за Ваше внимание к блогу. Мне очень приятно.
      На прошлой неделе в библиотеке предлагала эту викторину всем желающим. Один мальчик правильно ответил на все вопросы и говорит: "Эти сказки я все знаю, вы задайте мне вопросы по другим сказкам Пушкина". Объясняю, что за свою короткую жизнь, писатель написал лишь пять сказок. Артём (торжествующе): "Пойду маме скажу, что я все-все сказки Пушкина прочитал. Вот она удивится!"

      Удалить
  3. Здравствуйте, Антонина Валерьевна!Замечательная викторина. У нас в этом году в преддверии и после Пушкинского дня России лагерь не работал (из-за ЕГЭ, у нас в лицее пункт проведения экзаменов),поэтому не удалось провести мероприятия, а вот к Дню России уже готовимся. 10 июня познакомим малыщей с виртуальной Азбукой юного Россиянина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
      Благодарю от всей души, что несмотря на свою занятость, Вы всегда находите время заглянуть в блог и оставить свой комментарий.
      С удовольствием познакомлюсь с Азбукой юного россиянина. Заинтересовали.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Спасибо Вам за пост - сказки Пушкина вспомнила с удовольствием! Спасибо за викторину!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна!
      Мне очень приятно, что Вы поделились своим мнением о викторине.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...