четверг, 5 мая 2022 г.

Всероссийская акция "Окна Победы"

        В преддверии 9 Мая  по всей стране проходит акция «Окна Победы». Россияне оформляют окна своих квартир, домов или офисов рисунками, картинками, фотографиями или надписями, посвященными Победе нашего народа в Великой Отечественной войне.
       «Окна Победы» – это возможность каждого из нас выразить огромную признательность и безграничную благодарность дорогим ветеранам. Творческие «Окна Победы» сближают всех людей от мала до велика, объединяют улицу, село, город и всю страну.
       А вот как выглядят окна нашей библиотеки.



Посмотреть как были украшены окна в 2020 году можно здесь

13 комментариев:

  1. Антонина Валерьевна! Интересная задумка - "Окна Победы"! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна!
      Вот уже третий год я участвую в этой акции.
      Какими нарядными становятся в канун праздника окна домов и организаций в нашем городе! Идёшь по Алапаевску и любуешься.

      Удалить
  2. Как красиво стало в вашей библиотеке, Антонина Валерьевна! Некоторые мои соседи тоже оформляют окна, но я нет. Мои пушистики мне не разрешают. Им надо смотреть в окошко! Я как-то пробовала на Новый год украсить окна. Так им не понравилось. Все сняли сами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
      Насмешили! Так и представила Вашу пушистую банду, снимающую украшения на окнах. Конечно нам, владельцам домашних животных, приходится считаться с их личным пространством, коим является подоконник. У меня, например, все цветы сдвинуты в одну сторону, так как на другой стороне восседает Тимоша.

      Удалить
  3. Антонина Валерьевна, написала вам комментарий об Окнах Победы! Посмотрела, а его нет. Наверное, улетел в спам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирина Михайловна! Ваши комментарии находились там. Как мне помог Ваш пост о спаме! Теперь-то я знаю, где прячутся неопубликованные комментарии. Причём в последнее время всё чаще и чаще.

      Удалить
  4. Антонина Валерьевна, в последнее время каждый день я нахожу комментарии в спаме. И мои постоянно убегают. Приходится смотреть блоги друзей еще раз, чтобы приверить, опубликовался ли комментарий. Он вроде сначала публикуется, а потом, если еще раз открыть пост, его можно не увидеть. Улетел! Надо поймать и поставить на место.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Отличные "Окна Победы" у Вас в библиотеке оформлены. У нас в гимназии тоже все окна украсили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса Витальевна!
      Спасибо за Вашу оценку. Я очень старалась. Правда сегодня расстроилась. У меня окна не пластиковые, поэтому от перепада температур на стёклах образуется конденсат. Ночью у нас выпал снег, а в самой библиотеке очень жарко. Вот и намокли мои украшения. Буду надеяться, что высохнут и не потеряют привлекательность.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Антонина Валерьевна.
    Красивые голуби.
    Оформление заняло много времени?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
      В акции "Окна Победы" участвую в третий раз. Вырезанные элементы после окончания акции бережно снимаю и убираю на хранение. В этом году ничего нового не вырезала. Воспользовалась тем, что было, поэтому и времени украшение окна заняло немного.
      А вообще вырезать очень люблю. Жаль, что у меня окна деревянные и утром между рамами образуется конденсат, а то бы украшала к каждому празднику. Благо в Интернете очень много бесплатных шаблонов.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Красиво! Мы тоже участвуем в этой акции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
      У нас все библиотеки традиционно присоединяются к акции "Окна Победы". Мне кажется, что в городе становится праздничнее, а мы, библиотекари, тем самым говорим: "СПАСИБО" воинам и труженикам тыла, ценой жизни которых был восстановлен мир на земле.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...