вторник, 21 мая 2024 г.

ПервоКЛАССные встречи в библиотеке

       С чего начинается библиотека?
      Правильно, с читателей: больших и маленьких, серьёзных и не очень, но обязательно самых замечательных и любимых.
      В библиотеку были приглашены первоклассники со своими классными руководителями. Ребята познакомились с книжным фондом и приняли участие в увлекательных викторинах и конкурсах. 


     На встречу с юными читателями из леса прилетела Баба Яга, которая предложила вспомнить любимые книги и отгадать непростые загадки.

Надо сказать, что мальчики и девочки справились со всеми заданиями на отлично.


   А ещё ребята пообещали сказочной гостье, что станут постоянными читателями библиотеки и прочитают много-много интересных книг!


4 комментария:

  1. Антонина Валерьевна, здравствуйте! Мне очень нравится ваша Баба Яга. Наверное, она настоящая. Я с детства её так и представляла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Мне и самой Баба- Яга очень понравилась. Её роль с успехом сыграла бывшая коллега, а ныне пенсионерка Ирина Николаевна. Я очень ей благодарна, ведь я в библиотеке работаю одна. А небольшой элемент театрализации помог заинтересовать первоклашек. Потом они несколько дней приходили в библиотеку, чтобы вновь встретиться со сказочной гостьей!

      Удалить
  2. Антонина Валерьевна, как интересно вы придумали! Уверена, что теперь читателей у вас прибавится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Вы правы, читателей прибавилось после мероприятия, чему я очень и очень рада!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...